Шины Michelin X-Ice

Сезонность: Зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: Легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Уникальное сочетание последних достижений в области резиновых смесей, конструкции каркаса и рисунка протектора обеспечивает непревзойденные качества зимних шин X-Ice на зимних дорогах, в любых условиях: на льду, на снегу, на мокром или сухом асфальте




Эти качества достигаются, главным образом, за счет одного из последних достижений: технологии APS (Adaptive Progressive Stiffness — Адаптивная Прогрессивная Жесткость). В традиционных шинах резиновая смесь протектора, имеет одинаковую жесткость от основания протектора до рабочей поверхности.


APS: Progressivity – прогрессивная жесткость блоков протектора. При качении, резина подвергается значительным деформациям при контакте с дорожной поверхностью, что позволяет ей «цепляться» за дорожные неровности. Химический состав резиновой смеси X-Ice позволяет ломаться некоторым молекулярным связям, смягчая резину в точке контакта с дорожной поверхностью.

APS: Adaptability – приспосабливаемость резиновой смеси, которая становиться мягче при контакте с дорожной поверхностью. Это означает, что независимо от степени износа, протектор X-Ice сохраняет мягкость в рабочей зоне и необходимую жесткость в основании протектора.


Таким образом, технология Адаптивной Прогрессивной Жесткости (APS) позволяет обеспечить высокие сцепные свойства на обледенелых и заснеженных дорогах, за счет мягкости резиновой смеси в зоне контакта с дорогой, и добиться превосходной управляемости, за счет жесткости резиновой смеси в основании протектора. Эта технология позволяет сохранять изначальные характеристики шины от зимы к зиме.


Пятно контакта шины X-Ice имеет квадратную форму. За счет этого обеспечиваются: - надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, благодаря равномерному распределению давления по всей площади пятна контакта, и - большая «ходимость» протектора, благодаря технически более совершенной конструкции каркаса, равномерно распределяющей нагрузку.


Плотная сетка перекрестных Z-образных ламелей позволяет эффективно разбивать водную пленку, обеспечивая лучшие сцепные свойства и сокращая тормозной путь. Технология Перекрестных Z- образных ламелей обеспечивает дополнительную жесткость блоков протектора, как в продольном, так и в поперечном направлении, без необходимости снижения количества ламелей.


Острые кромки плечевой зоны в сочетании с перемычками в основании продольных каналов «вгрызаются» в плотный снег, обеспечивая лучшую управляемость, эффективное торможение и быстрый разгон. Края продольных зигзагообразных каналов также цепляются за снег, что дополнительно усиливает тяговые свойства. Увеличенная жесткость блоков протектора дает «по-спортивному» точное управление и повышенную курсовую устойчивость на высоких скоростях.


Кремнийсодержащая резиновая смесь нового поколения, применяемая в Michelin X-Ice, оптимизирует свойства протектора в широком диапазоне температур и уменьшает коэффициент сопротивления качению, что существенно снижает расход топлива и вредное воздействие на окружающую среду. Большее количество, небольшие размеры и оптимальная конфигурация блоков протектора в значительной мере снижают шумообразование.

Размеры

R13

175/70R13

R14

175/65R14
185/55R14
185/60R14
185/65R14

R15

185/60R15
185/65R15
195/55R15
195/60R15
195/65R15

R16

205/55R16
205/60R16
215/55R16
215/60R16
225/60R16

R17

215/60R17
225/50R17
225/55R17

Отзывы Michelin X-Ice

Доброго всем дня! Решил я наконец купить шины б/у Япония и выбор свой остановил на Мишлен Х айс. Резина была с 20% износа. После замены у нас В Чите в конце октября много снега выпало и, конечно образовался гололед. Надо сказать, что шины ведут себя достаточно предсказуемо, да срабатывает АБС, но результатом торможения и на поворотах в конечном итоге я вполне доволен. Уровень шумности умеренный (после летнего Амтел Планет Т 301 тише стало).
взял не много б/у отъездил 2 недели до перевого снега, такого не ожидал, лед сцепления 0 в первый день списал на высокую температуру, но на следующий день -15 ничего не изменилось, с места не сорвешь зимний режим помогает, тормозов нет совсем благо абс выручает, по трассе в гололед 40 км/ч предел дальше начинает уводить хрен поймаешь, по снегу терпимо, ездил на мишлене с механикой куда лучше, буду брать Gislaved NF5, итог лучше уж ездить на амтел целее будешь