Статьи

Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Шведы из журнала Vi Bilägare протестировали семь моделей шипованных зимних шин, в очередной раз доказав, что еще ни одни шины не могут считаться лучшими по всем параметрам

Список протестированных шин:

Обзор летних шин 2015

Зима уже давно позади, и уже давно пора заменить зимнюю резину на летнюю. Для тех автовладельцев, кто этого еще не сделал, есть отличный шанс познакомиться с лучшими из летних шин 2015 года и выбрать подходящий вариант для своего железного коня.
Итак, рейтинг десяти лучших летних покрышек выглядит следующим образом:

Bridgestone Blizzak WS 60 — отличная липучка от самого дорогого бренда

Зимние шины Bridgestone Blizzak WS 60 появились в 2009 году и их по достоинству оценили любители нешипованных шин для холодного времени года.

При разработке этих шин разработчики ставили целью не разрабатывать новую модель с «чистого листа», а улучшить уже существующие покрышки серии Blizzak.

Надо сказать, что им это вполне удалось, новые шины имеют заметно лучшие ездовые характеристики, чем все другие модели серии, и даже немного превзошли ожидания разработчиков.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин 2014-2015

В холодное время года лучше отдать предпочтение именно зимней резине. С помощью новых технологий в производстве автомобильных шин достигаются интересные характеристики, позволяющие владельцам авто ездить не менее уверенно, чем летом. Многие считают, что зимние шины могут быть заменены всесезонными вариантами. Но это не так - демисезонные покрышки не являются выходом из ситуации: на них некомфортно ездить ни летом, ни зимой.

«За рулем»: тесты зимних шин сезона 2014-2015

В выпуске за сентябрь (№9 2014) журнал «За рулем» провел сравнение 14-дюймовых зимних шин (175/65 R14 H) ценовой категории от 1790 до 3700 рублей за штуку, выявив лидеров рейтинга шипованных покрышек сезона 2014-2015.

Процесс изготовления шин

Изготовление шин включает в себя четыре различных этапа: изготовление резиновых смесей, изготовление компонентов, сборка, вулканизация. I. Производство шины начинается с приготовления резиновых смесей. Рецептура зависит от назначения деталей шины и может включать в себя до 10 химикатов, начиная от серы и углерода и заканчивая каучуком. II. На следующем этапе создаётся протекторная заготовка для шины.

Сопротивление качению

При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщённой телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.