Шины Nokian Hakkapeliitta 8

Новая шипованная шина для сложных климатических условий Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения.


В 2013 году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.




Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.


Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.


Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью 2013 года перед началом зимнего сезона.

Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8

Резина 235/50 R18 на тяжелом занеприводном седане. До наступления зимы в Москве присматривался, отзыв было писать рано, т.к. ничего выдающегося на сухом/мокром асфальте я не заметил. Резина раскрылась после первых снегопадов. Ощущения, что я на полном приводе. Гребет отлично, тормозит очень хорошо. Отменная курсовая устойчивость. Перстроения из полосы в полосу - нет проблем. Раньше была хакапелита 5. В принципе, тоже нормальная резина, но со снегопадами приходили позор и унижения :) Теперь резина провоцирует на езду быстрее потока. Из минусов стоит отметить слабый, но предсказуемый, держак при прохождении крутых поворотов. Аналогично хакапелите 5. Боковина такая же крепкая, как на хакапелите 5. Шипы - надо еще поездить. По ощущениям за сезон потеряю много. За 1000 км пока ни одного не потерял. __________________________________________ Апдейт по итогам сезона: Основной минус резины - это отвратительное торможение на мокром асфальте в легкий плюс. Догнал я машину на мкаде, оттормаживаясь на приличной дистанции со 100 км/ч. Так что держите дистанцию и соблюдайте скоростной режим в соответствии с погодными условиями. Боковина пережила два жестких наезда на бордюр. На одной покрышке с боковины выдрало кусок резины, корд не пострадал. Хотел заделать в шиномонтаже, но шиномонтажники отговорили, сказали повреждение ни на что не влияет. Вообще, резина исключительно для морозов. Если ездить в область не надо, то стоит посмотреть что-то с лучшими характеристиками для теплых зим. Шипов за сезон было потеряно: 1 штука. Но они довольно прилично стерлись. Цены на мой размер разнились на 2-2.5 тыс. за покрышку. Купил самый дешевый вариант на уровне хкпл7.
205х65х15.А\м Тойота Люсида, задний привод.Регион эксплуатации-г.Ноябрьск, Тюменская область.Период эксплуатации-с октября 2013 по настоящее время.Лучшей резины для моих нужд у меня не было.Лёд,глубокий снег,"каша", +10С, -48С, прогоны на высоких скоростях до 160 (кто знает нашу федералку Сургут-Салахард знает о чём я),....-изюмительно!!!!)Единственная бяка-шумность(.Но безопасность, которую обеспечивает данный продукт , все недостатки минимизируют.Рекомендую для агрессивной езды в северных условиях.

В холодное время года лучше отдать предпочтение именно зимней резине. С помощью новых технологий в производстве автомобильных шин достигаются интересные характеристики, позволяющие владельцам авто ездить не менее уверенно, чем летом. Многие считают, что зимние шины могут быть заменены всесезонными вариантами. Но это не так - демисезонные покрышки не являются выходом из ситуации: на них некомфортно ездить ни летом, ни зимой.

Основной особенностью зимней резины является мягкость и способность цепко держаться за снежное покрытие дороги. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших зимних шипованных шин 2014-2015 года.

Nokian Hakkapeliitta 8 - лучшее предложение среди зимних шин

Лидером большинства тестов в России и в других странах стала финская резина, произведенная на одном из наиболее технологичных мировых заводов в мире. Это Nokian Hakkapeliitta 8 - прекрасный помощник водителя в сложных зимних условиях.

Шины способны прекрасно бороться с любым холодным покрытием, обеспечивают комфорт и безопасность поездки. Следует также отметить следующие уникальные свойства зимней резины Nokian:

  • специальные технологии и рисунок протектора защищают водителя при любой погоде;
  • сцепление с любой поверхностью, даже со льдом, достигает максимальных значений;
  • резина присутствует в большом ассортименте радиусов и размеров;
  • данная модель также обладает шипами, которые нанесены по новой схеме.

Резина была представлена еще в прошлом году, но до сегодняшнего дня она остается лидером большинства рейтингов. Если вы хотите настоящего комфорта и полной безопасности в зимнее время, обязательно обратите внимание на это предложении финской корпорации.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic - опытная модель от легендарного производителя

Это предложение стало одним из немногих представителей сезона 2014-2015, которым удалось пробраться на верхние позиции после трех лет успеха. Компания Goodyear всегда славилась выпуском премиальных шин, которые обеспечивают безопасность зимнего и летнего передвижения на любом транспорте. С помощью новых технологий корпорации удалось создать шины со следующими преимуществами:

  • прекрасная хватка за снег и холодный асфальт с помощью необычного протектора и шипов;
  • девятнадцать типоразмеров - выбор от 13 до 18 дюймов на любую ширину диска;
  • сверхмягкие части довольно жесткого протектора обеспечивают сцепление с любой поверхностью;
  • скольжение сведено к минимуму, благодаря особой форме протектора.

Также в Goodyear UltraGrip Ice Arctic представлена разработанная в 2012 году технология интеграции шипов. Особенгости этой покрышки отличаются от большинства конкурентов и позволяют достичь невероятных параметров поездки. На данный момент резина переживает один из последних сезонов, после чего производитель объявил несколько важных обновлений и смену названия.

Michelin X-ICE North XIN3 - лидерская модель прошлого года

Эта резина также была в списке наиболее удачных покупок для автомобилистов в прошлом сезоне. Если в этом году пришло время обзавестись новой зимней резиной, обратите внимание на этот экземпляр. Michelin всегда предлагает лучшие технологии, но X-ICE North действительно превысил все ожидания покупателей:

  • мягкость автомобиля увеличивается в разы;
  • ощутимо улучшается сцепление с любой почвой;
  • увеличивается долговечность колесных дисков;
  • тормозной путь уменьшается практически в два раза.

Уменьшение тормозного пути в два раза - примерная оценка, которую подтверждают многие неофициальные тест-драйвы. Но даже в таком ракурсе эта резина заслуживает места в рейтинге лучших зимних шин 2014-2015 года.

Bridgestone Blizzak Spike 01 - очередная удачная серия концерна

Серия Blizzak от корпорации Bridgestone уже известна многим владельцам автомобилей. Достаточно высокая стоимость не останавливает потенциальных покупателей от приобретения этого отличного варианта зимней резины. В новом поколении, которое появится на рынке уже в конце лета 2014 года, производитель ввел следующие инновации:

  • был полностью изменен химический состав сырья для изготовления резины;
  • протектор изготавливается из мягкого материала, который выдерживает без физических изменений температуру до -50 градусов;
  • шипы присутствуют, но они не являются основной частью покрышки;
  • нет необходимости обкатки резины перед ее полноценной эксплуатацией.

Благодаря таким характеристикам, Bridgestone Blizzak Spike 01 является одним из наиболее технологических предложений в рейтинге лучших зимних шин 2014-2015 года. Тем не менее, за покупку придется выложить немало денег, потому говорить о популярности резины пока рано.

Dunlop Ice Touch - замыкающие лидерский список зимние шины

По мнению экспертов, шины производства Dunlop имеют все шансы стать лидерами в нынешнем году. Их стоимость отлично сочетается с характеристиками качества, что делает приобретение резины намного более выгодным для водителя. Основные особенности и технические преимущества Dunlop Ice Touch проявляются в следующих характеристиках:

  • невероятно отличающийся от конкурентов рисунок протектора;
  • наличие шипов в неупорядоченном режиме;
  • высокие свойства сцепления с ледяной поверхностью дороги;
  • универсальное применение для авто среднего класса и компактных кроссоверов.

Отличная резина Dunlop Ice Touch предлагает высокие характеристики качества и достаточно интересные возможности для владельцев практически всех автомобилей. Вы можете выбрать подходящий размер из огромного ассортимента и получить хорошую защиту вашего авто от сюрпризов ледяной дороги.

Подводим итоги

Среди описанных выше зимних шин есть предложения предыдущих годов, но многие эксперты считают, что именно эта резина достойна быть в списке самых лучших зимних шин 2014-2015 года. Выбирая шины на зиму, обратите особое внимание на подходящие для вас технические характеристики.

Некоторые предложения современного рынка являются отличным вариантом для любителей поездки по неизведанным трассам, другие предлагают оптимальные режимы городского передвижения. Также помните, что резина отличается по индексу скорости и нагрузки, что очень важно учесть при покупке новых зимних шин.

Есть ли среди наших читателей автомобилисты, которые уже купили резина на сезон 2014-2015?

У меня на ни Шевроле Нива, теперь стоят такие шины. Мне очень нравится Нокиан, очень хорошая марка. Сцепление с дорогой на невероятном уровне, пока ничего лучше на свою машину не вешал. У меня лифтованая и сугробы мне не страшны, тем более что резина очень проходима. С реки, по льду, поднимается в гору без проблем. Для меня это очень важно, часто езжу по зимнику. Поэтому я и купил именно эту резину, чтобы не вспоминать про покупку новой резины еще 10 лет.
Купил себе на свою машину Kia Ceed 1.4 2013 г/в, зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T XL. Конечно выбором очень доволен. Зиму проездил без проблем. Индекс скорости данной шины составляет до 190 км/ч, а нагрузка до 670 кг. У резины очень интересный дизайн и шипы равномерно расположены по всей площади шин. Так же шины очень качественные, и просто шикарно ведут себя на дороге в любую абсолютно погоду. Так же по окончанию зимы я заметил что шины ни капельки не износились, и все также отлично выглядят.