Шины Vredestein Wintrac Nextreme

Сезонность: Зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: Легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Vredestein Wintrac Nextreme класса UHP стали вторыми зимними шинами, разработанными в сотрудничестве с легендарной итальянской дизайн-студией Giugiaro. Новые стильные шины представляют собой «идеальную комбинацию функциональности и эстетики». Шины отличаются привлекательным «струящимся» дизайном, при этом стабильно гарантируя исключительные дорожные качества даже в самых экстремальных зимних условиях. Также была разработана и специальная версия для кроссоверов - Vredestein Wintrac Nextreme SUV. Новинка уже соответствует нормативам ЕС в плане сцепления на мокрой поверхности и уровня шума, которые вступят в силу в 2012 году, а благодаря низкому сопротивлению качению на шины была нанесена «зеленая» маркировка согласно новой европейской системе. Vredestein Wintrac Nextreme не только отлично справляются с зимними условиями, но обеспечивают очень точную реакцию на повороты руля на сухой и мокрой поверхности. Как отмечается в заявлении компании, новые шины опровергают все предрассудки, связанные с зимними шинами. К примеру, считается, что зимние шины изнашиваются быстрее, сильнее шумят, нестабильно ведут себя при высокой температуре и т.д. Vredestein же заявляет, что у них получилось создать зимние шины с точной реакцией на действия водителя, низким уровнем шума и уменьшенным сопротивлением качению. Как и все шины Vredestein, новые Vredestein Wintrac Nextreme производятся без использования полициклических ароматических углеводородов.



«Зимний» характер


Vredestein Wintrac Nextreme отлично ведут в себя в зимний период на дорогах покрытых как снегом, так и льдом. Шины были специально разработаны для владельцев стильных высокомощных автомобилей, которые хотят получить возможность ездить на относительно высокой скорости при низких температурах, если того требует ситуация. Протектор обладает ассиметричным и ненаправленным рисунком, который делает более эффектным облик автомобиля и улучшает технические свойства самой шины. Шины принадлежат к категории UHP (Ultra High Performance), о чем говорят и индексы скорости - V, W и Y (для использования на скорости до 300 км/ч), и посадочные диаметры доступных версий - от 16 до 21 дюйма. Шины идеально вписываются в концепцию Premium Styling, разработанную Vredestein в 2009 году для водителей мощных автомобилей, которые хотели бы пользоваться всем потенциалом своих машин как летом, так и зимой, без необходимости переходить на зимние шины с меньшим диаметром и более низким индексом скорости. Vredestein Wintrac Nextreme - это первые в истории зимние шины получившие индекс скорости Y.

Дизайн


Дизайн Vredestein Wintrac Nextreme был разработан Giugiaro, легендарными итальянскими дизайнерами, которые были признаны мировой прессой лучшими специалистами автомобильного дизайна 1999 года. «Струящийся» веерообразный рисунок протектора имеет общие элементы с дизайном Vredestein Ultrac Sessanta, летней шиной, разработанной Giugiaro, которая позволила Vredestein прочно закрепиться на международной арене. Но в этот раз Giugiaro впервые занималась разработкой полностью всей шины, «интегрировав протектор в боковые зоны». Таким образом, протектор и боковины образуют единое целое, что также является инновацией для шинной индустрии. «Гибкие волнообразные элементы протектора создают сырой и индустриальный контраст с ламелями и блоками протектора, которые в первую очередь распространяют сцепление, прочность и целостность, после чего равномерно перетекают в рисунок боковых зон. В то же время эти практичные эстетические решения не лишили шину ее сути - это есть и остается продукт для обеспечения безопасности», - говорится в пресс-релизе Vredestein. «Выбрав этот продвинутый дизайн от Giugiaro, Vredestein еще раз подтвердила, что является законодателем мод в шинной индустрии, не только в области научно-исследовательской деятельности, но также и в отношении маркетинга и ориентированного на рынок подхода».

Настоящий «зимний» протектор


Ассиметричный рисунок протектора отличается более высоким количеством свободного воздуха в месте, где рассеивание воды имеет наибольшее значение - на внутренней стороне протектора. Это достигается за счет более широких поперечных канавок на внутренней стороне в сочетании с двумя продольными водостоками на внутренней стороне. Инженеры Vredestein разработали эту особенность, чтобы шины могли более эффективно и быстро отводить воду и слякоть из пятна контакта. Такая конфигурация до минимума снижает риск аквапланирования, тогда как устойчивые внешние плечевины обеспечивают высокий уровень точности реакции на повороты руля и прекрасную управляемость.

Передовой дизайн ламелей Sophisticated Sipe Design (SSD)


Конфигурация SSD означает, что ламели расположены очень выверенно и продуманно. В широкой центральной секции находятся ламели толщиной 0.6 мм, которые расположены под различными углами по отношению к направлению движения. Это обеспечивает дополнительное тяговое усилие и сцепление в самой важной части пятна контакта на заснеженной дороге. Ламели во внешней и внутренней плечевых зонах (толщиной 0.5 мм) расположены диагонально и обладают зигзагообразной формой, что особенно полезно в поворотах из-за повышающейся прочности блоков. При этом, ламели во внешней плечевой зоне также короче, чем ламели внутренней плечевины, что усиливает жесткость блоков и, следовательно, улучшает устойчивость при прохождении поворотов на скорости. Зигзагообразную форму ламелей также получили и поперечные канавки, которые благодаря усиленному продольному сцеплению позволяют автомобилю лучше «держать дорогу» даже на очень скользкой поверхности.

Конфигурация Interlocking Tread Bridge (ITB)


Конфигурация ITB состоит из продольного ребра с зигзагообразными поперечными канавками и ламелями по всей центральной секции. Конструкция ребра включает в себя соединения, которые намеренно прерывают открытый рисунок протектора и работают в качестве «мостиков». ITB делает блоки протектора более прочными и улучшает реакции на повороты руля, делает износ более равномерным, увеличивает километраж и снижает уровень шума в течение всего эксплуатационного срока.

Состав резиновой смеси


Состав резиной смеси был специально разработан для Wintrac Nextreme и не содержит полициклических ароматических углеводородов. Тщательно продуманное соотношение полимеров и наполнителя позволило создать адаптивный состав резиновой смеси. Компаунд является относительно мягким при низкой температуре, чтобы обеспечить оптимальное сцепление в зимних условиях, но при повышении температуры компаунд становится достаточно жестким для того, чтобы гарантировать адекватную устойчивость на высокой скорости. Производство осуществляется с помощью недавно разработанной системы Twin-Boost с двойным ускорением скорости смешивания резиновой смеси. Во время этого цикла в общей сложности 3 полимера, 2 типа наполнителей (силика и сажа), а также 11 других материалов смешиваются в состав резиновой смеси для шин класса UHP.

Конструкция


Vredestein Wintrac Nextreme отличаются очень равномерным распределением давления по поверхности шины, что имеет первостепенное значение для технических характеристик. Верная комбинация структуры шины и формы протектора создает пятно контакта, которое лучше справляется с аквапланированием, при этом обеспечивая более равномерный износ. Более того, усовершенствованное пятно контакта гарантирует чрезвычайно хорошую управляемость и точность реакции на повороты руля. Прекрасные характеристики на высокой скорости также можно считать заслугой слоя Nylon Overhead, который сам состоит из двух слоев. Благодаря этому распределение давления остается равномерным и на низкой, и на высокой скорости.

Размеры

R16

205/55R16
225/55R16

R17

205/50R17
225/45R17
225/50R17
235/45R17

R18

225/40R18
245/40R18

R19

235/35R19
255/35R19
265/30R19