Шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Сезонность: Всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля:
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Yokohama Geolandar AT-S G012 относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT и призвана составить замену исключительно популярной модели Geolandar A/T (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет.




У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге.


На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.

Размеры

R15

LT30X9.50R15
LT31X10.50R15
LT32X11.50R15
LT33X12.50R15
175/80R15
195/80R15
205/70R15
215/70R15
LT215/75R15
215/80R15
P225/70R15
225/80R15
P235/70R15
LT235/75R15
P235/75R15
255/70R15
265/70R15

R16

175/80R16
185/85R16
205/65R16
205/80R16
215/60R16
215/65R16
215/70R16
215/80R16
LT215/85R16
225/70R16
LT225/75R16
235/60R16
235/70R16
P235/70R16
LT235/85R16
P245/70R16
245/70R16
LT245/75R16
255/65R16
P255/70R16
P265/70R16
265/70R16
LT265/75R16
275/70R16
LT285/75R16
LT315/75R16

R17

215/60R17
225/60R17
225/65R17
225/70R17
235/65R17
P235/70R17
LT235/80R17
245/65R17
LT245/70R17
LT245/75R17
255/65R17
P255/70R17
265/65R17
P265/70R17
LT265/70R17
P275/60R17
275/65R17
285/65R17
LT285/70R17
LT315/70R17

R18

225/55R18
265/60R18
P265/70R18
275/60R18
LT275/65R18
LT275/65R18
285/60R18
LT285/65R18

R20

275/55R20
275/60R20
305/45R20
305/50R20
LT325/60R20

Отзывы Yokohama Geolandar A/T-S G012

Эксплуатируется на Туссане жены уже 2 сезона (примерно 15-20 тыс. км). Типичная AT-резина для легкого бездорожья: мягкая, малошумная. Для грязи и зимы НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА совершенно (удивляюсь искренне тем, кто от нее это ждет). Ее конек: альтернатива шоссейным шинам для передвижения по асфальту разной степени разбитости и по несильно влажным грунтовкам. Поведение на асфальте - вполне терпимо. По цене - вполне бюджетно, по распространенности разных размеров - превосходно. Считаю одной из лучших шин для кроссоверов для тех водителей, кто пересел на них с седанов и хэтчбеков. Рекомендую.
Отъездил на ней 2 летних сезона на Гранд Витаре 225/70/16. Резина очень понравилась. По пляжам Анапы (Бугазская коса), в песке прекрасна. В глине подмосковья так же чувствует себя отменно. Гребет и гребет. По асфальту идет мягко, проглатывая все швы, стыки. Не сильно шумная, но есть малек. В целом остались только положительные впечатления. Крайне устойчива к износу. Практически не изнашивается, если ездить спокойно. Не для зимы. Дубеет уже при минус 3-5 градусах, и тут же теряет свои свойства. Показалась тяжеловата. Считаю идеальным вариантом для людей, кто катается 50 город 50 легкое/среднее бездорожье. В сильные говны на ней, конечно, лучше не лезть. Прекрасно чувствует себя на мелких,средних камнях. Лазил на ней по довольно крутым склонам под Новороссийском. Прекрасно справилась. Продал со старой Витарой. Для города она подходит, но, думаю, для тех, кто 80 город 20 колхоз она ни к чему. В таком варианте лучше что-то ближе к шоссейной, потише и полегче. Но данная "Елка G12" мне попалась немного бракованной. 2 покрышки из 4х были немного деформированы (думаю из-за неверного хранения на складе "блинчиками"). Поэтому свыше 100 кмч мелко дробил руль, хотя балансировали. И это не диски, проверяли. В итоге оказалось, что резина кривовата. И при торможении уводило влево прилично. Но списываю это на заводской брак, либо неверное хранение. Купил бы еще? Да, если бы жил в подмосковье, а работал в Москве. Так нет, взял "Елку" GEOLANDAR SUV G055. Она более шоссейная. Да и путешествую я, в основном, по дорогам, редко съезжая с них. Короче ставлю зачет G012. Понравилась.